Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

- Все рассказы
- Новые рассказы >>>
- Случайный рассказ >>>
- Рассказ года 2023  итоги
- Рассказ года 2022
- Рассказ года 2021
- Рассказ года 2020
- Рассказ года 2019
- Рассказ года 2018
- Рассказ года 2017
- Рассказ года 2016
- Рассказ года 2015
- Рассказ года 2014
- Рассказ года 2013
- Рассказ года 2012
- Рассказ года 2011
- Рассказ года 2010
- Рассказ года 2009
- Рассказ года 2008
- Рассказ года 2007
- Рассказ года 2006
- Рассказ года 2005
- Список категорий
- Список авторов
- Прислать рассказ

- Слушаем рассказы
      - Вход >>>
      - Все озвученные - 264
      - Озвучка месяца
      - Как прослушать?

По категориям...

озвученные рассказы

Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик
На форумах
Обсуждаем самое горячее:


Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?


Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Подробнее...
Города и страны

  Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Подробнее...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Бабочки свободны!

Рейтинг: 4.64 (262), Автор: Александр (doc)

Часть 2

Спектакль начался. Игорь-Дон в чёрной майке, незастёгнутой длинной джинсовой рубашке навыпуск, шортах и сандалиях появился в луче прожектора. Со сцены, со светом и в гриме, Игорь выглядел таким трогательным, незащищённым юношей, так достоверно играл, что Пашка почувствовал, что половина женщин в зрительном зале готовы были прижать его к своей груди, а вторая половина (та, что помоложе) - броситься ему в объятия. Ну, если честно, то Пашка тоже был готов броситься ему в объятия. А когда актриса, игравшая Джил, по ходу пьесы обняла его, поцеловала и со словами: "Уж я тебя не пожалею!" - стала раздевать Дона, у Пашки моментально пересохло горло!..

Затемнение. Звучит романтическая мелодия, зрители аплодируют... Через некоторое время зажёгся приглушённый свет, и тут у Пашки просто остановилось сердце. Игорь-Дон, обнаженный, лежал на высокой кровати на животе, скомканная простыня лежала на пояснице и, чуть прикрывая крепкие ягодицы, спускалась с кровати. Пашка перестал дышать, а сзади себя услышал приглушённый женский вздох, который не оставлял сомнений в тех чувствах, которые испытывала зрительница. Затем, ведя диалог с партнёршей, Игорь перевернулся на спину, при этом простыня полностью прикрыла пах, а Игорь достал из-под подушки клетчатые свободные трусы и ловко надел их, дразня всех в зале, но ничего при этом не показав. У Пашки же в трусах стало сыро.

Остаток спектакля он смотрел как заворожённый. А когда в кульминационный момент Дон сказал: "Мама, я хочу домой. Ты меня слышишь?" - и по его щеке потекла слеза, у Пашки ком подступил к горлу, а женщины в зале откровенно завсхлипывали...

Спектакль закончился. Пашка быстро покинул в зал и пошёл готовиться к своему спектаклю. В коридоре за кулисами он нос к носу столкнулся с Игорем. В его глазах были и усталость, и счастье. Как много хотел сказать ему Пашка!

Он искренне поблагодарил Игоря за спектакль, за полученное удовольствие.

- Игорь, оставайтесь на наш спектакль! Потом посидим вместе, отметим, выпьем...

- Посидеть, поговорить, конечно, хорошо бы, но выпить? Нет.

- Почему? Не пьёшь?

- Да нет, я могу выпить, и достаточно много, не теряя контроль. Но после спектакля я "улетаю" с трёх рюмок! Уж лучше трахнуть кого-нибудь.

- У тебя с кем-то из актрис... Ну... - Пашка никак не мог подобрать слово.

- Нет-нет, что ты... Домой, к жене... Поздно уже, а ещё сколько ехать!

Тут Пашку увидели его актёры, нервничавшие перед выходом на сцену, и со словами: "Где ты ходишь?!" - потащили в гримёрку.

Так они и расстались.

К счастью, и "Бабочек", и Пашкин спектакль взяли в ***, на финал "Театральной весны". Фестиваль проходил 2 дня, Пашкин спектакль шёл в субботу, а спектакль Игоря был поставлен на воскресенье, последним перед объявлением итогов. Ура! Пашка обязательно останется на воскресенье и обязательно увидит Игоря.

N-ский театр приехал ближе к обеду. Пашка в это время сидел в кафе театра, туда же зашёл и Игорь. Увидев Пашку, он широко улыбнулся, протянул руку, а после рукопожатия приобнял Пашку, как старого друга. При этом Пашка ощутил не только его объятия, но и дурманящий запах свежего, молодого, здорового мужчины, слегка оттенённый ненавязчивым парфюмом. Пашка чуть не потерял сознание и покачнулся. Игорь, удерживая, ещё крепче обнял Пашку.

- Ты чего, Паш?

- Да так, оступился немного.

- Понятно. Присядем?

Они присели за столик, пили кофе, разговаривали. Полчаса пролетели совсем незаметно, но за это время они многое успели узнать друг о друге.

- Игорь, слышал, что председатель жюри... - и Пашка назвал фамилию главного режиссёра одного популярного московского театра.

- Слышал. Какая разница, кто. Всё равно только от тебя зависит, произойдёт что-то или нет.

- Ну, да, ты прав. У меня вчера не произошло.

- Ну, это тебе так кажется... Так, Паша, сейчас на сцене будет спектакль, пойдём посмотрим на соперников?

Пашка сник: идти в зрительный зал он не хотел. Он был бы рад бесконечно вот так сидеть с Игорем, любоваться им, его бездонными глазами, красивыми чертами лица и чарующей улыбкой. Игорь легко согласился остаться, и они проболтали так ещё два часа.

- Игорь Алексеевич? - к ним подошла зам.директора Дома народного творчества.

- Да, это я.

- Вы можете располагаться в двенадцатой и седьмой гримёрках.

- Спасибо.

Игорь встал. Пашка не хотел его отпускать, но понимал, что Игорю надо идти готовиться к спектаклю, и только сказал:

- Иди, Игорь. Я зайду к тебе пожелать "ни пуха, ни пера"?

- Заходи, конечно.

Пашка остался один.

Он пытался проанализировать своё состояние и никак не мог понять, что же с ним происходит. Но, в конце концов, он честно признался себе в том, что по уши влюбился в Игоря. Сначала эта мысль испугала его. Игорь старше его, он женат, у него двое малышей. Пашка в этот расклад никак не вписывался. И тут парень вспомнил фрагмент спектакля. Джил стояла на стуле и читала монолог, где были такие слова: "Я прошу одного - свободы! Свободны же бабочки! И люди не могут отказать...". Для Пашки эта фраза о свободе приобрела собственный смысл, и желание откинуть в сторону условности, стыд и ещё что-то, хотя бы раз испытать мужскую силу Игоря не стало казаться Пашке несбыточным... Но как этого добиться?

Так. Спокойно. Игорь говорил, что после спектакля трёх рюмок достаточно, чтобы он перестал себя контролировать. А ещё он говорил, что лучше кого-нибудь трахнуть. А если совместить и то, и другое? Всё-таки у Пашки, наверное, был какой-то шанс.

Ненадолго отлучившись в один магазинчик, куда вход до восемнадцати лет запрещён, он вернулся в Дом народного творчества и сел в зрительный зал. На сцене шла установка декораций. Шустрые пацаны таскали щиты, мебель. Звукооператор пробовал звучание музыки. Осветители ставили свет. Игорь руководил процессом. Вышли на сцену его актеры, уже в костюмах. Игорь сел в зал и посмотрел свет на разных мизансценах, что-то попросил поправить. Актриса, игравшая в спектакле его мать, сказала:

- Игорь Алексеевич, мы-то готовы, а Вы успеете? Сорок минут до начала.

- Успею, не волнуйтесь, Алла Николаевна... Серёжа, - он обратился, видимо, к зав.постановочной частью, - заканчивайте тут без меня.

Появилась женщина средних лет, вероятно, костюмер.

- Игорь Алексеевич, я Ваши трусы для второй картины кладу под подушку, смотрите.

- Всё, вижу, спасибо, Анна Константиновна.

Игорь ушёл за кулисы. Пашка ещё пару минут посидел в зале, а потом пошёл искать гримёрку Игоря, надеясь на то, что ему удастся хотя бы посмотреть, как тот переодевается.

- А, Паша, ты? Ну, заходи-заходи.

Пашка зашёл в гримёрку. Игорь уже был одет так, как он выходил в первом действии, только вместо шорт на нём всё ещё были джинсы. Он перед зеркалом накладывал грим.

- Волнуешься?

- Да не дождётесь! - Игорь засмеялся. - Конечно, волнуюсь. Как же без этого выходить на сцену? Даже если б я имел какое-то профильное образование, волновался бы. А так - я ж самодеятельность. На сцену выхожу не каждый день. А тут ещё первый спектакль как у режиссёра.

- Так ты нигде не учился?

- Как нигде? Я окончил молочный институт в Вологде. Просто я в театре с малых лет; много видел спектаклей, когда с родителями бывал в Москве и Питере, других городах.

- А почему не поступал в театральный?

- Поступал. Два раза.

- И что?

- Как видишь: инженер-технолог молочного производства.

- Понятно.

Игорь сделал растушёвкой последний штрих, запудрил лицо.

- Вроде возраст должен быть незаметен.

- Да ладно, отлично выглядишь.

Игорь повернулся к Пашке.

- Я этот спектакль видел впервые в Питере лет 8 назад и просто заболел им. Так хотелось сыграть Дона! Но помнишь, наверное, времена были тяжёлые, театра у нас практически не было. Нет, был, конечно, но режиссёром там была такая бестолковая и необразованная... Ладно, не скажу кто. Я приехал в N-ск по распределению, в театр меня звали, но я посмотрел один спектакль и решил, что позориться не буду.

- Как?! А спектакль в прошлом году? Мне всё очень понравилось.

- А, ты смотрел? Так тут другое дело. Ту дуру уволили, и в театр вернулся пенсионер, мой первый режиссёр. Я не мог ему отказать, да и самому очень хотелось вновь играть. Договорились с ним, что следующим спектаклем будут "Бабочки", текст пьесы нашли. Но летом он скоропостижно умер, а отказываться от мечты не хотелось, да и руководство меня поддержало, доверило, так сказать. Можно было бы, конечно, кому-то дать эту роль из молодых, но жаба задушила.

- Я понимаю.

- Вот, сбрил бороду и усы в день премьеры, закрасил седину. Мама моя была на спектакле - не узнала меня, пока не заговорил.

- Да всё отлично!

Разговор этот проходил при практически не закрывающихся дверях. Постоянно кто-то заглядывал и что-то спрашивал у Игоря.

- А знаешь, играть молодого в зрелом возрасте легче, чем старого в молодости. Всё-таки жизненный опыт много значит.

- Да какой у тебя возраст! Ты отлично выглядишь.

- Так, ладно. Хватит философствовать. Надо переодеваться. Паш, подержи дверь, пожалуйста, а то не ровён час залетит кто-нибудь.


страницы [1] [2] [3]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Любовь и романтика, Мужики и молодые, Совращение натурала


Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
СТО САМЫХ популярных в
разделе
Знакомства ... >>>


Amalker, 35, Н.Новгород


Смотреть рейтинг ... >>>
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик


   Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик


Гей каталог 
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0

Copyright 2004-2024 © BlueSystem
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
Копирование любых материалов запрещено без письменного разрешения.
Обратная связь          Реклама на сайте          Карта сайта