Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Поход на байдарках (глава 2)

Рейтинг: 4.65 (244), Автор: Роман (Leha10)
Гей рассказ - Поход на байдарках (глава 2)

Я уже писал раньше, что за этот поход я получил большой опыт и был лишён своей невинности, но и при этом я познал секс с мужчинами...

После того, как нас в палатке засёк ещё один мужчина, но не стал к нам присоединяться, я сразу понял, что на этом вряд ли всё закончится.

Мы приготовили завтрак, всех накормили, и день пошёл своим чередом. Кто-то похмелялся, кто-то купался, а я старался как можно меньше смотреть всем в глаза и молил Бога, чтобы скорей этот день прошёл и я всех отправил бы автобусом восвояси, а сам потом, собрав все палатки и байдарки, уехал бы на микроавтобусе, который специально должен был приехать за мной.

День проходил своим чередом, и теперь я знаки внимания получал уже от двух мужчин. Второй был с женой, но постоянно находил время, чтобы подойти ко мне, заговорить со мной, даже сказал, что из-за меня у него член стоит колом, потому что у него перед глазами стоит та картина, которую он увидел, заходя в палатку ко мне. Я только улыбался и сказал ему, чтобы он взял жену и оторвался в палатке с ней, на что он ответил, что и так уже два раза за полдня её осчастливил и что остальное побережёт для меня. Я ему сразу сказал, чтобы не рассчитывал, но он только молча улыбнулся и отстал от меня.

Наступило время для сборов, приехал автобус, и все стали суетиться, собираться домой, сложили палатки, собрали посуду, мусор, а я свою палатку не собрал, зная, что мой транспорт приедет часа через два. Это наш микроавтобус, и там Никита-хвастунишка водителем работает. Почему я его так называю? Да потому что парню 25 лет, и он уже все уши прожужжал нам в офисе о том, сколько баб он поимел и какой у него большой болт. Я ему не верил конечно, но скажу честно, что парень он красивый, статный и наглый, как танк.

В общем, я со всеми попрощался и пошёл к себе в палатку вздремнуть, пока Никитос за мной не приехал. Слышу, что двери в автобусе закрылись, мне посигналил водитель, и автобус тронулся. Я тут же расслабился и просто провалился в сон.

Как вдруг я ощущаю, меня кто-то гладит по ногам и снимает с меня плавки. Открываю глаза - и вижу своего "первопроходца", бывшего военного, и того самого свидетеля! Я ошеломленно спрашиваю, почему они тут, а не в автобусе. На что они мне отвечают, что одного меня тут оставлять не хотят и что ещё не все закончили со мной...

Я всё сразу понял. И куда деваться было?!

Плавки слетели с меня моментально, и с них вся одежда тоже упала вниз. Мой рот сразу занял знакомый мне по вкусу член и стал меня трахать, а моей попкой занялся тот самый свидетель, который тогда просто ухмылялся мне. Он не стал ждать, а просто засадил мне свой горячий член в задницу, отчего я чуть не подавился, держа член во рту. Я стал балдеть, сперма потекла мне и в рот, и в попку. Мы сходили на реку, подмылись и опять вошли в палатку. Я даже потерял счёт времени и забыл про Никиту, моя попка горела и расширилась от спермы, как надо.

Я сел сверху на член бывшего военного, как тут же второй член стал пропихиваться в мою задницу. Я закрыл глаза и, почувствовав небольшой дискомфорт и боль, стал кричать, как вдруг меня схватили за волосы и потянули голову назад. Я от такого открыл рот ещё шире и уже просто рычал, как вдруг в рот мне полезла какая-то дубина, пытаясь проникнуть туда как можно глубже. У меня спёрло дыхание...

Открываю я глаза и вижу перед собой Никиту, совсем голого! Его действительно длинный и толстый член пытался как можно глубже влезть в меня! Я напряг горло, и его ствол проник туда. Парень только ахнул и сказал, что такое с ним впервые, чтобы его 25 см вошли в горло. А я не могу дышать, слёзы текут, сзади два члена ходят во мне ходуном...

И тут они стали кончать друг за другом. Те двое кончили мне в попку, а Никита прямо в горло слил, из-за чего я даже сначала и вкуса-то спермы не понял.

Освободили они меня от членов и сказали Никите, что им нужен отдых, мол, пользуйся мной сам. Я рухнул от усталости на пол и лежал, как мочалка - верти, как хочешь, я ничего поделать не смогу.

Никита сказал, что давно ко мне приглядывался и хотел даже предложить мне заняться с ним сексом, но всё боялся, а тут говорит, что я, оказывается, уже и не целка. На что я ответил ему, что лишился девственности только вчера с одним из присутствующих, и то пока спал пьяным. Он улыбнулся, поцеловал меня в губы и сказал, что сейчас отдерёт меня за измену ему, за то, что не ему первому я достался.

Никитос резко схватил меня за ногу, подвинул меня к себе, закинул мои ноги себе на плечи и с размаху вставил мне весь свой ствол. Я закричал, а мужики за палаткой засмеялись и сказали, что наша девочка больше не девочка...

Никита жёстко меня трахал, как будто действительно мстил мне, всё смотрел на меня и говорил, что теперь я буду каждый день его обслуживать, иначе он расскажет в офисе всем обо мне. Я лежал, слушал, меня всего ломало, слёзы текли, а он всё прыгал на мне и получал удовольствие...

Пробыли мы там довольно долго, уже стемнело. Меня они ещё потрахали втроём, потом помогли мне подмыться, собрали палатку, закинули все остальные вещи в микроавтобус и поехали домой. По дороге мы все спали, кроме Никиты - он же за рулём. Когда мы въезжали в начало города, тому свидетелю приспичило опять меня трахнуть. Он стащил с меня шорты, поставил раком и выеб меня прямо во время движения.

В городе мы с Никитой высадили этих двоих, а сами поехали в офис выгружаться. Я кое-как, через силу передвигал ногами, но всё-таки мы разгрузили микроавтобус. Было уже поздно, и я попросил Никиту отвезти меня домой, на что он сказал, что мне не стоило просить, что я еду с ним домой. Мне тогда было всё равно, что он говорит, лишь бы побыстрее доехать. А когда приехали, я понял, что он меня привёз к себе домой. Я стал возмущаться, на что получил затрещину от Никиты, он взял меня, перекинул через плечо и потащил к себе домой.

Дома Никита налил мне горячую ванну, сам тоже залез ко мне, вымыл меня, и мы, чистенькие и уставшие, уснули на его кровати.

Утром он меня отжарил, как шлюшку, и пообещал, что теперь ни одной бабы в его квартире не будет, что теперь я его тёлка и что засыпать и просыпаться мы теперь будем всегда вместе! Я ещё не понял, как буду потом объяснять своим друзьям, что мне тоже больше не нужны тёлки, потому что я сам ею стал... Кстати, Никита, оказывается, не врал, что у него такой большой, ведь к этим 25 см я ещё не могу никак привыкнуть, а ему хочется засунуть глубоко...

Пожалуйста, оцените этот рассказ:

Этот гей рассказ находится в категориях:
Мужики и молодые, Групповой секс

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
Ежедневный раздел:
голубые приколы + эротика + интересное = блюсики

Смотреть этот блюсик Смотреть этот блюсик

Случайные блюсики:

блюсикблюсикблюсикблюсик

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0