Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Велоклуб. Николай

Рейтинг: 4.65 (247), Автор: Интервьюер

Часть 1 Гей рассказ - Велоклуб. Николай

В этом цикле рассказов я хотел бы опубликовать личные истории участников одного из велоклубов Москвы. Все рассказы опубликованы с разрешения реальных лиц. Имена и места действия могут быть частично изменены.

***

История Николая.

Ну... Я даже не знаю, с чего начать. Всё началось с расставания с девушкой. У нас были долгие отношения, мы знали друг друга очень давно, и, казалось, всё шло к свадьбе. Но тут бац! И она разрывает со мной отношения, а после в кратчайший срок выходит замуж за своего друга с работы. Это был удар под дых, иначе не скажешь.

Это событие выбило меня из жизненной колеи. На фоне переживаний я сильно напортачил на работе, и меня понизили в должности, дали мне такую скучную и монотонную офисную работу, что каждый день для меня был пыткой. И уйти я не мог, на мне была ипотека. Ипотека была куплена для несостоявшейся ячейки общества с потенциалом на отпрысков, что было особенно иронично.

Однажды меня позвала на дачу моя старшая сестра. У нас с ней большой разрыв в возрасте, но, сколько я себя помню, только она меня всего понимала. Даже с близкими друзьями у меня не было такого взаимопонимания, как с ней. Я приехал на её дачу и застал там своего племянника, Юрца. Этот шкет все никак не мог найти себе увлечение. Он постоянно записывался в разные секции, но долго нигде не задерживался. На моей памяти он был в секциях танца, шахмат, плавания, а ещё играл на гитаре и ухаживал за птицами Подмосковья. И на тот момент, когда я приехал на дачу, то застал там Юрца у велосипеда. Парень рассказал, что записался на велоспорт и продемонстрировал мне свой новый велик, который ему подарили родители. Велик был красивый, ничего не скажешь. Я попросил прокатиться, племянник согласился, поднял седло, руль и сказал, чтобы я берег велосипед как зеницу ока. Я заверил и сказал, что если на велике будет хоть царапина, то я куплю ему новый.

Я выехал на просёлочную дорогу и поехал. И мне понравилось! Я почувствовал себя мальцом. Когда-то давно у меня был велосипед, и в тот момент ко мне как будто вернулись какие-то забытые воспоминания о свободном мире, без ипотек, разбитых сердец и скучных работ. Я катался на нем час и в конце концов решил, что хочу и себе купить велик. Я спросил у племянника по возвращении, сколько стоит нормальный двухколёсный и как выбрать. Он сказал, что сам не знает и сам новичок. А потом нашёл микроцарапину на раме и сказал, что ждёт новый, как я и обещал. Вместо этого он получил подзатыльник.

Я вернулся через пару дней в Москву и решил выбрать велосипед в интернете. Но, стоило мне только открыть первый попавшийся сайт, на меня вылилось столько информации, что я понял, что мне нужна консультация профи. Тогда я пришёл в магазин и попросил продавца помочь. Объяснил ему, что так и так, хочу кататься на велосипеде, но не хочу его постоянно ремонтировать. "Помоги мне, друг, выбрать хороший, деньги у меня есть (остались от несостоявшейся свадьбы)". После долгого выбора я остановился на неплохом велосипеде. Это был велик среднего ценового сегмента, но от известной фирмы, как сказал продавец: "Это Китай, но под строгим контролем европейцев".

Остаток года я гонял по выходным в парках, но к концу сезона (а вело я купил в августе, то есть я катался пару месяцев) мне это наскучило. И поэтому, когда следующей весной стало тепло и появилась возможность кататься, я задумался о том, чтобы вытащить друзей. Но тут меня ждал облом, и мои друзья после пары совместных покатушек сливались. Один из них честно сказал, что ему больше нравится смотреть на спорт, чем в нём участвовать.

Тогда я подумал о том, чтобы поискать друзей по покатушкам в интернете. Я зашёл в группу своего района в "ВКонтакте" и опубликовал объявление, что-то наподобие "Катаюсь на выходных на велосипеде. Ищу компанию. Живу на такой-то улице". Я получил несколько ответов, но по разным причинам эти входящие предложения мне не подходили. Кто-то хотел кататься с малышами, кто-то скорее собирался попить пива, чем поездить. Выделялось только одно объявление. Мне написал некий Сергей. Судя по фотографиям на его странице, он профессионально занимался бегом и велосипедом спортом. У него было много медалей и фотографий с соревнований. Сергей написал: "Привет! Не знаю, согласишься ты или нет, но могу пригласить покататься со мной и друзьями. Правда, мы скорее спортсмены, чем любители, но тебя нагружать не станем. Мы катаемся по субботам". Мне этот вариант понравился, и я согласился. Сергей попросил рассказать о себе. Я сказал, что мне очень нравится ездить, но одному скучно. Сергей в ответ рассказал о себе, что он сам уже лет 10 занимается триатлоном. Ещё Сергей просил рассказать, на чем я собираюсь ездить. Я рассказал, что у меня за велик, прислал ему фото. В ответ мне пришла фотография точно такого же велосипеда, только другой расцветки. Сергей сказал, что у него несколько вело и такой, как у меня, у него дополнительный.

Мы договорились встретиться на первую покатушку через пару недель, так как сам Серёга уезжал на марафон. После марафона он прислал мне фотку с медалью и своим результатом. Я удивился тому, как быстро он пробежал 40 км, и написал ему: "Я никогда не сумею так же". А он ответил: "Если будешь заниматься, то через пару лет для тебя это станет нормальным результатом!" И он оказался прав, свой последний марафон я пробежал за такое же время. Но тогда я ещё не знал, что спорт станет частью моей жизни.

Перед встречей Серёга попросил, чтобы я по возможности был одет для спорта, а не для прогулки. Ну, то есть чтобы у меня был спортивный костюм, а не джинсы. Я купил новый костюм, специально для езды на веле. Но только не тот, который из спандекса и полностью облегает тело, а тот, который скорее для горного спорта, с широкими шортами и футболками. Обегающие костюмы я пока надевать стеснялся, хотя Серёга с друзьями на всех фотографиях позировал именно в таких.

Наступил час икс, и я приехал на место встречи с Сергеем, это была жд станция. Он приехал через 15 минут, поразив меня тем, как классно он выглядит. Это был высокий стройный мужик, в облегающей сине-голубой велоформе, на красивом двухколёсном и в спортивных очках. У него немного была видна седина, но из-за этого он выглядел ещё круче и мужественнее. Мы пожали друг другу руки (я обратил внимание, что на них нет волос), Серёга был очень рад меня видеть и сказал, что счастлив со мной познакомиться. После этого мы сели на электричку до Подмосковья. Серёга в поезде рассказывал о себе, а я задавал ему много вопросов. Он рассказал, что раньше у него были проблемы с алкоголем, но после того, как он попал в клинику, у него внутри что-то сломалось, и он решил поменять жизнь. Так он стал заниматься сначала бегом, а потом триатлоном. Я спрашивал его о том, как он тренируется, как проходят соревнования и часто ли он на них ездит. Он без всяких тайн рассказывал мне всё. Больше всего меня поразило то, насколько он тщательно контролирует свой сон и питание. Он показал мне на телефоне приложение, где каждый его приём пищи взвешен и посчитан. Я спросил его, не надоедает ли ему это, а он ответил, что нет, и даже наоборот. Он тогда мне дал совет, который я запомнил на всю жизнь. Он сказал: "Запомни, Колян, твоё тело - это самое важное, что у тебя есть. Отношение к своему телу - это отражение любви к себе. Тот, кто себя любит, никогда не станет засорять и запускать свой организм". И я с ним полностью согласен. Сейчас я даже не смотрю в сторону сладостей, алкоголя и фастфуда, а ведь раньше мой рабочий день обычно завершался пивом и пачкой чипсов перед телевизором.

Наконец мы приехали на нужную нам станцию. После этого мы проехали ещё пару километров и вышли к какому-то парку. На месте нас ждало около десяти таких же Серёг, как тот, с которым я ехал в поезде. Ну, не копий. Просто там было люди, которые были такими же профи, как Серёга. Я даже почувствовал себя не в своей тарелке: я, обычный парень, окружён спортсменами и выделяюсь на их фоне своим обычным видом. Между роз один навоз, как шутили в школе. Все парни и мужики были в тех самых облегающих костюмах, все были стройные или немного накачанные. А я в серых шортах и камуфляжной футболке, такой ботаник. Но парни радушно поприветствовали меня, я представился им. Они назвали свои имена, но я не всех сразу запомнил. Буквально через минуту после нас приехал главный тренер клуба. Его звали Михаил, он поприветствовал меня, "свежее мясо" (как он выразился), и рассказал о том, как сегодня будет проходить поездка. Мы собирались ехать по шоссе. Сам Михаил ехал впереди колонны, я еду в центре, чтобы не потеряться, а Серёга в конце. Михаил показал мне основные сигналы, которые он подаёт колонне, типа сигнала поворота, остановки или ускорения. Я понял, повторил ему, и мы поехали. Мы ехали длинным стройным рядом по шоссе, иногда сворачивали на просёлочные дорожки, чтобы не ехать по разбитому асфальту. Мы проезжали мимо небольших городов и деревень, мимо рек и озёр. Иногда делали остановки, чтобы отдохнуть или поесть. Я чувствовал усталость и сильно вспотел, но остальные были бодрячком, для них это была стандартная выходная поездка, даже не тренировка. Ребята подбодрили меня и сказали, что это у меня от неопытности, потом я привыкну. И я им верил.

страницы [1] [2] [3] [4]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Первый раз, Спортсмены, Групповой секс

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
СТО САМЫХ популярных в

Огромный выбор секс-товаров

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0