Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

Лето, море, секс

Рейтинг: 4.76 (251), Автор: Mr.Smith

Часть 1 Гей рассказ - Лето, море, секс

Странная и нетипичная для меня история, началась она с того, что я завершил проект и решил отправиться на море, ведь это отличное место отдохнуть и перезагрузить голову. Забронировал номер в отеле рядом с хорошим пляжем и уже через несколько дней я был там.

Небольшой городок, исключительно курортный, без каких либо достопримечательностей, кроме самого моря. Улицы были настоящим лабиринтом, они сворачивали то в одну сторону, то в другую, навигатор привёл в тупик, лишь спустя двадцать минут, мне все же удалось найти мой отель. Так как в мой план входило максимально много времени проводить на пляже, я быстро кинул вещи, переоделся и пошёл к морю, по рекомендации персонала в отеле я отправился на центральный пляж в трёх минутах ходьбы.

При входе на пляж оказалось с десяток заведений, продающих напитки, мороженое и разную еду. Сам пляж оказался широким, песчаным, как и обещали рекламные фото отеля. Спустя пару часов на пляже солнце начало садиться, уже хотелось и подкрепиться, так что я направился в отель, по дороге зашёл в одно из заведений, взял весьма хороший лонг-айленд, бармен порекомендовал хорошее кафе, куда позднее я и отправился, попутно запоминая все хитросплетения местных улиц.

Первые два дня на море проходили быстро и по одному сценарию: пляж, развлечения в виде катаний на водном мотоцикле, прогулочном катере, отдыхе в номере и посещением кафе.

На третий день небо затянуло тучами и вот-вот грозился пойти ливень. Меня это не остановило от похода на пляж, а лишь манило ещё больше. Очевидно, людей было мало, ветер был несильный, но море штормило хорошо, в воде было всего с десяток человек, и никаких лодок и катамаранов. Такая погода была приятным разнообразием в сравнении с жаркими и безветренными днями, что были ранее.

После небольшого заплыва я вышел на берег, и в это же время стал срываться ливень, сперва отдельными крупными каплями, которые летели с большой скоростью, показывая, что в любое мгновение превратится в стену воды. В это же время раздался первый раскат грома, молнию я не видел.

Схватив вещи, я провёл взглядом места, где можно было бы укрыться, возвращаться в номер я решительно не собирался. Из всех кафе открытым было одно, то самое, куда я заходил в первый день, собственно, туда я заходил и в последующие дни тоже. Обрадовавшись, что укрытие найдено, я отправился туда, остальные отдыхающие спешно покидали пляж, не прошло и минуты, как раздался очередной мощный раскат грома, и пошёл настоящий, летний ливень. Под навес кафе я добрался быстро, само кафе было пустым, не считая бармена, как я узнаю позднее, хозяина этого заведения, с которым я говорил в первый день.

- Ну и денёк, - услышал, войдя в кафе.

- Захватывает, - ответил я.

Парень посмотрел на меня слегка с удивлением, затем улыбнулся и добавил:

- Я тоже решил остаться и насладиться этим зрелищем.

- Мне везёт, есть компания, - ответил я.

Пробежав глазами по табличке с напитками, я решил, что для согрева не помешает напиток. Бармен принял заказ, но, к моему удивлению, он делал сразу два, уловил немой вопрос, он снова улыбнулся и ответил:

- Второй мне.

Мы сели за один из столиков с видом на пляж, напиток быстро согрел, разговор шёл сам собой, сперва про этот пляж, с тех развлечений, что я уже успел попробовать, он охотно рассказывал обо всём в этом маленьком пляжном городке.

Я узнал, что его зовут Макс, он хозяин этого заведения и ещё двух других, но это самое крупное, в прошлые дни тут был поток людей. Как я и думал, городок живёт исключительно в тёплый период, а зимой он пустует, большинство уезжают по крупным городам. Гроза не спешила заканчиваться. За это время, когда ливень немного стихал, прибегала одна компания молодёжи сделать фото на пляже, но их хватило не больше, чем на пять минут.

Мы выпивали один напиток за другим, Макс оказался большим мастером в этом деле, мешал мастерски, вкусно и крепко. Я рассказал, что мне начинало становиться скучно, хотелось новых приключений, как это вышло сегодня. Поделившись этой мыслью, я в ответ сразу услышал предложение, Макс звал завтра утром поехать в бухту покататься на сапах. Я никогда ранее не пробовал и сразу же согласился.

К тому моменту, когда ливень начал стихать, а раскаты грома практически перестали быть слышны, прошло не менее трёх часов, а может, и все четыре. Хозяин бара позвонил нескольким местным работникам, чтобы они возвращались, так как к вечеру обязательно начнут подтягивать клиенты. После выпитого я почувствовал усталость, мы распрощались, и я отправился в номер, перед этим обменялись номерами телефонов и договорились о встрече утром. Вернувшись в номер, я практически сразу отключился, мне всё время снился пляж, гроза и этот улыбчивый бармен.

На следующее утро я встал рано и понял, что совершенно не знаю, куда ехать, кинул Максу сообщение и стал ждать. Вскоре он ответил, что приедет в восемь утра к гостинице, сам я буду долго искать этот пляж, если и вовсе найду. Ровно в восемь он был на месте, сапы были привязаны к крыше кроссовера, и мы отправились в сторону бухты.

Улицы петляли, не подчиняясь логике нормального строительства, постепенно дома стали редеть, пока не закончились вовсе, и мы не заехали на песчаную дорогу, где ещё раз я подумал, что ехать на своей машине было тут глупо, седан, хоть и с полным приводом, мог просто сесть на пузо на любом из этих барханов.

Выгрузив сапы и захватив свои вещи, мы отправились на пляж, который был от места импровизированной парковки в сотне метров вниз по склону. Спустившись, я был удивлён, тут не было никого, полоса песка, была шириной не более трёх метров, всё ещё мокрая после вчерашнего шторма, но вода в бухте была совершенно спокойная, полный штиль. Раздевшись до плавок, я пошёл к сапу, но был остановлен Максом.

- Подожди, на воде лучи солнца отражаются сильнее, надо натереться кремом, чтобы не сгореть, подойди ко мне.

Спорить со знатоком я не стал и сделал несколько шагов в сторону Макса, протянув руку, взять тот самый крем, но он меня одёрнул.

- Я сам, подними руки и замри, как чайка, - и улыбнулся.

Я улыбнулся в ответ, так как принял это за шутку, но Макс начал наносить из бутылки спрей. Мне ничего не оставалось, как изображать ту самую чайку, как он и просил. Распылив средство, он проворно начал его втирать по моей коже, сперва плечи, затем руки, поясница, торс. Для меня это неожиданно и странно, не зная, как поступить, я просто стоял и молчал, наблюдая за происходящим, далее спрей пошёл в дело на ноги, Макс присел прямо напротив моего паха и двумя руками быстро втирал. Это всё заняло меньше минуты, но заставило меня покраснеть.

Парень, не обращая внимания на этот факт, вручил спрей мне и попросил всё это повторить. Я замер на мгновение, затем взял спрей, Макс в этот момент начал рассказывать про основные правила управления сапом, что всё это крайне просто и я научусь в течение получаса, не более. Эта болтовня меня отвлекла, и скоро мы оба были защищены от солнца и приступили к тому, ради чего сюда приехали.

Встать на доску оказалось не так просто, как я себе представлял, успехи пошли примерно через полчаса. И вот тогда я мысленно вернулся к этой сцене на пляже, я всё думал, что это было, показалось мне или нет, действительно ли Макс проявлял интерес ко мне или это бурная фантазия и не более. Я стал внимательнее разглядывать парня, ему было около тридцати, чуть выше среднего роста, с широкими плечами, его стрижка была с пробором на две стороны, давно вышедшая из моды, но ему она была к лицу. и сложно было подумать, что может быть другая.

Мы катались на сапах около трёх часов, периодически делая перерывы, во время которых садились на доски и разговаривали, мы были знакомы второй день, а темы не заканчивались. Я продолжал рассматривать парня и замечал его взгляды на себе, но неловкости больше не было. За время нашей морской прогулки температура воздуха постоянно росла, вернулись на берег мы около полудня, хотелось пить, и некоторые мышцы давали о себе знать, я поделился этим наблюдением, на что Макс ответил, что он не ожидал, что я продержусь так долго, он впечатлён.

Погрузив сапы обратно на крышу и привязав их верёвками к багажнику, мы сели в авто, вся вода, что мы взяли с собой, была не то что тёплая, а горячая и совершенно не утоляла жажду. Макс предложил поехать к нему и выпить что-то освежающее, я согласился.

страницы [1] [2]

Этот гей рассказ находится в категориях:
Мужики, Первый раз

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
СТО САМЫХ популярных в

Кнопка ГОЛОСОВАТЬ! находится
в конце каждого рассказа

Твоё мнение важно!
Прочитал? Не забудь проголосовать за рассказ...

Огромный выбор секс-товаров

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0