Подробнее... Подробнее...
Гей Сайт a1.bluesystem.me ГЛАВНАЯ НОВОСТИ СОВЕТЫ БЛЮСИКИ ГЕЙ ЭРОТИКА БИБЛИОТЕКА ГЕЙ ЗНАКОМСТВА ФОРУМЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Горячая гей библиотека

На форумах
Обсуждаем самое горячее:

Первое знакомство -
Где и как познакомится с парнем? С чего начать?

Гей секс -
С парнем в постели: орал, анал, презервативы, мастурбация, сперма

Города и страны

Доски гей объявлений...
  Гей гиды по городам...
Полезная информация:
Нажав на имя автора в понравившемся рассказе, ты сможешь увидеть его
e-mail и список всех рассказов этого автора...
BlueSystem > Горячая гей библиотека

Сильные попперсы с доставкой в день заказа.

По бездорожью

Рейтинг: 4.93 (637), Автор: Сергей Ю.

Часть 1 Гей рассказ - По бездорожью

Мы всегда очень дружили - группа пацанов из соседних домов. Сдружила нас общая хоккейная площадка, вокруг которой и стояли наши жилища. Мы так и считали всегда - "центр нашей жизни - эта коробка", а дома стоят именно вокруг неё. Зимой хоккей, летом футбол. Часть парней учились в одном месте, часть в другом, но в остальном - всегда были вместе.

Заводилами считались мы с Серёжкой. Его окно было прямо напротив моего, и мы частенько наблюдали за жизнью друг друга и помимо общих баталий.

Время шло, учёба осталась позади, а наша компания ещё долго продолжала собираться вместе, к сожалению, постепенно редея. Кто-то уезжал, уходил в армию, позже уже и женился. Но совместные игры и походы продолжались, пусть и не так интенсивно. Мы по-прежнему гоняли мяч по вечерам, ездили купаться на велосипедах, нет-нет да и собирались поиграть в карты за столиком у гаражей.

Постоянно устраивали поездки к дальнему озеру на велосипедах, а в канун Серёгиного дня рождения - с ночёвкой. Сначала это было просто так, а позже - уже с вином и шашлыками.

Но компания наша, к сожалению, с каждым годом всё таяла и таяла, пока к нашим 23 годам не растаяла совсем. На мои звонки, как организатора очередного велопохода, у всех нашлась причина отказаться. Так я и сказал Серому накануне вечером. Мы погоревали над ушедшим беззаботным временем, а потом, подбадривая друг друга, решили не отменять поездку. Можем же и вдвоём съездить! Почему бы нет?

Когда мы приняли такое решение, настроение у обоих резко повысилось. Закупили всё необходимое и утром были у коробки, втайне надеясь, что, может, кто ещё подойдёт. Но не случилось.

Когда мы отъехали от города, унылость прошла. Мы гнали железных коней, перегоняя друг друга и дурачась. Как это было всегда. Через час вдруг откуда-то пошёл дождь. Сначала сильный, летний, а потом такой же тёплый, но затяжной, моросящий. Спрятались от него под густой дуб. Но дождик всё не успокаивался.

Выпили по баночке пива, поболтали.

- Если поедем, совсем промокнем, - ответил я на предложение Серёги всё-таки продолжить путь.

- Запакуем вещи в полиэтилен, - предложил он.

- А одежда? Щас будем все в грязи с головы до ног. Помнишь?

- Давай и вещи запакуем. И так тепло. Ну, не возвращаться же с полдороги?!

Мысль понравилась. И поход продолжится, и комфорт останется.

В таких вопросах Серёга всегда действовал без колебаний. Раз решили - то он быстро снял футболку и штаны, чуть помедлив, и боксёры, оставив лишь кроссовки. Я посмотрел на него - какая же всё-таки у него складная фигура, не ускользнул от меня и его член со слегка приоткрытой головкой. Снова мысленно сравнил его со своим и, ещё раз убедившись, что ничем не уступаю, без колебаний последовал примеру друга.

Все вещи засунули в рюкзаки, в мешки из полиэтилена и прикрутили всё к багажникам. Скоро мы остались в одних кроссовках, с весело болтающимися причиндалами. Сели в сёдла и вновь понеслись по уже размокающей тропе с постоянными лужами к заветному озеру.

С одной стороны, стало свободнее и веселее. Тёплый дождь струйками стекал по сразу охладившимся телам. Мокрые сёдла слеплялись с ягодицами, но не надолго. На кочках приходилось привставать на педалях, иначе легко можно было получить удар по яйцам. А это уже было лишним. Член переваливался с одной стороны на другую, что заставило его увеличиться в размерах, а мошонка стала подтянутой.

Скоро мы стали блестящими от воды, а волосы, прежде бывшие облачком в паху, вымокли и скрутились в кудряшки. Теперь лёгкость и свобода навалилась со всех сторон, а сразу сделавший мокрыми тела дождик холодил и будоражил кровь.

Когда-то давно мы уже красовались друг перед другом своей наготой. Однажды дождь застал всю нашу компанию, когда мы играли на нашей поляне у озера в футбол. Тогда мы тоже сняли всю одежду, чтобы не намокла, и носились, падали, перепачкавшись, как свинюшки. Иногда кому-нибудь мяч прилетал в пах, и пострадавший катался по лужам и траве. Было весело! Особенно тем, кому удалось избежать подобной травмы. Потом купались, смывая грязь, остужая полученные в бою синяки, дурачились, шлёпая друг друга по спине и поджарым задницам, в шутку хватая друг друга за причиндалы. Именно тогда в какой-то момент пацаны разом замолчали на берегу и молча стали рассматривать друг друга. Длилось это всего несколько секунд, потом все быстро оделись и побежали к палаткам.

Наша любимая стоянка, как всегда, оказалась пустой - да кто в такую погоду удумает отдыхать! Мы припарковались и со смехом стали изучать друг друга. Заляпаны были оба с головы до ног. Узнать нас было просто невозможно. Со стороны было понятно лишь одно: что это два мужика, а не дамы.

Наржавшись, мы плюхнулись в озеро. Тёплая вода быстро избавила от грязи. Волосы пришлось промывать долго; спереди отмылись без проблем, а вот спину тёрли друг другу. Мне нравилось проводить руками по широким плечам Серёги, брызгать на них водой, а вот его руки после нескольких движений вдруг стали нежными и спускались ниже талии по моей спине, медленно проходясь по ягодицам. Я сначала на это не обратил внимания, потом как-то напрягся, затаив дыхание. Серёга это заметил, резко отдёрнул руки и, шлёпнув меня ладонью меж лопаток, опрокинул в воду, сказав: "Хватит". Когда я вышел на берег, он уже доставал палатку. А дождь то переставал, то вновь продолжался. Именно поэтому мы и не стали одеваться. Аккуратно установили палатку под деревьями и накрыли её плёнкой, чтобы она не протекала. Пока я расстилал спальники, Серёга не без труда, но запалил костёр. Поставили на огонь два котелка, один под чай, а другой чтобы сварить сосиски.

- Главное, чтоб свои туда не попали, - снова заржал Серый, намекая на наши теперь чистые колбаски, мотающиеся между ног.

Мы постепенно устраивали свой быт, пили пиво и закусывали сосисочками. Купались до вечера и не обращали внимания на то и дело идущий дождь. Мы слились с природой в своей наготе. Стали частью её, как деревья, как трава, как птицы.

Изрядно выпив пива, забрались в берлогу и болтали обо всём и ни о чём. И так не особо замёрзшие тела, до пояса укрытые спальниками, теперь согрелись настолько, что пришлось настежь открыть двери палатки.

Постепенно сон сморил нас, прервав беседу на полуслове. Потеряв во сне контроль, мы спали, разбросав руки и ноги по палатке в произвольных позах, иногда касаясь друг друга и даже совместно прижимаясь.

Я проснулся среди ночи от ломоты в члене. Он, казалось, просто гудел. Если бы имел голос, наверное, криком кричал. Я осторожно убрал руку Серёги со своей груди, приподнялся на локтях и посмотрел на друга. Тот тихо посапывал, лёжа на боку и повернувшись лицом ко мне. Откинув спальник и случайно зацепив его, я увидел, что не у одного меня стойкая эрекция, но ему она, видимо, совсем не мешала спать.

Выбравшись наружу, я не стал тормозить, а просто банально выдрочился. Выгибаясь всем телом от нахлынувшего желания. Потом зашёл в озеро по пояс и долго отмывал уставшую головку и отмачивал натруженный ствол.

Когда вернулся в палатку, Серёга уже перевернулся на другой бок. Едва я коснулся подушки, как сон снова накрыл меня. Но это не помешало моему дружку под утро вновь мучить меня своей похотью. Меня же разбудил треск ломающихся веток, доносящийся снаружи. Это Серенький разводил огонь.

За утренним чаем недолго, но решали, возвращаться назад или проехать к дальнему озеру, у которого мы ещё не были. Дождь не прекращался. Сидеть же весь день на одном месте не хотелось, да и должен же он был наконец прекратиться. Решили оставить палатку и всё-таки поехать дальше, а вечером вернуться.

Дальнее озеро мы ещё никогда не видели, но, судя по карте, оно было совсем необитаемым и посещалось ещё реже. Сложив в один рюкзак ценные вещи, еду и одежду, мы налегке отправились в дорогу по лужам и ухабам, забрызгиваемые летящей из-под колёс грязью.

До озера по такому бездорожью оказалось далековато, больше часа непрерывной езды. Зато вид, открывшийся нам, был просто обалденным! Как на картине! Тропа вывела на большую поляну и пошла вдоль берега в сторону дальнего края озера, где виднелся одинокий дом. Мы, недолго думая, устремились туда.

На калитке табличка возвещала, что это дом охотхозяйства. Приписка гласила, что останавливаться может любой, но соблюдение порядочности необходимо.

Мы искупались и уже чистые решили зайти. Внутри оказались сени и две комнаты. Одна кухня, а во второй только кровати. На стенах - полувыгоревшие фотки природы и диких животных. На кухне всякие бумажки с афоризмами, типа: "Не курить и не сорить!", "Чисто там, где не сорят" и т.п. Мы сорить не собирались. Тут дождь усилился, и мы решили немного подождать, а заодно и поесть в тепле.

страницы [1] [2] [3]

Этот гей рассказ находится в категориях:
С другом, Первый раз, Молодые парни

Вверх страницы >>>
В начало раздела >>>
Прислать свой рассказ >>>

Подробнее
Гей рассказ года 2023
Мы представляем 20 лучших гей рассказов из более чем 500, опубликованных в "Горячей гей библиотеке" в прошедшем 2023-ом году...
СТО САМЫХ популярных в

Огромный выбор секс-товаров

Гей каталог
BlueSystem

18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Материалы, публикуемые в этом разделе присланы нашими посетителями и публикуются "As it is" - т.е. в том виде, в котором они получены. Администрация сайта не имеет возможности проверить и, поэтому, не гарантирует точность данных, в частности: заголовка, авторства, текста и т. д. Если Вы обнаружили свой рассказ в этом разделе без указания авторства, пожалуйста, обратитесь в редакцию.

Находясь на этом сайте, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы прочли, поняли и согласились с соответствующими законодательными актами! 0